Процедура регистрации юридического лица

Прежде чем начинать любую деятельность, связанную с извлечением прибыли, необходимо в обязательном порядке осуществить регистрацию нового юридического лица в установленном налоговой службой порядке. Факт его регистрации подтверждается отражением соответствующей информации в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сперва необходимо собрать нужную документацию организации, а также пройти процедуру нотариального заверения ее учредительных документов. Что входит в такой список документации и как корректно пройти процедуру заверения?

Содержание

Нотариальное заверение устава

Процедура регистрации юридического лица
После завершения составления уставного документа он подлежит утверждению и регистрации в установленном соответствующими органами порядке. Финально после этих шагов созданная организация должна быть внесена в Реестр.

Самый весомый учредительный документ для организации — ее устав, именно в нем зафиксирован порядок работы и регламент осуществления ее деятельности. Этот документ учредителям необходимо согласовать в момент создания их юридического лица. Каким должно быть его содержание, что и в каком объеме указать в тексте?

В первую очередь, основные данные организации для понимания предмета и направленности ее деятельности:

  • полное и краткое наименование;
  • Местонахождение;
  • Перечень осуществляемых видов деятельности;
  • Представительства, филиалы;
  • Данные о размере и сумме уставного капитала;
  • Структура управления;
  • Исчерпывающие данные о функциях органов управления (собраниях); вариантах покидания организации; пути отчуждения доли капитала организации;
  • Обязательства и права, предоставленные участникам общества;
  • Данные об информации: порядке ее предоставления; порядке хранения документации;
  • Модель распределения полученной прибыли;
  • Реорганизационные и ликвидационные положения;
  • Финальные положения.

Заключение учредительного договора

Этот документ заключается между учредителями создаваемой организации с целью установления порядка их общей деятельности.

Устав закрепляет ход деятельности и существования общества после создания, учредительный договор, напротив, призван установить процесс совместных действий именно при его создании. Учредительный договор должен быть подписан каждым учредителем, в то время как устав только утверждается ими.

Как происходит заверение бумаг для вновь создаваемого общества?

Единые правила применяются в случае и с уставом, и с договором. Подготовьте следующие документы перед походом к нотариусу:

  • Непосредственно устав, учредительный договор при наличии несколько участников организации;
  • Заполненное по форме р11001 заявление;
  • При единственном учредителе — его решение; при нескольких учредителях — протокол их собрания;
  • Документы участников организации, идентифицирующие личность;
  • Иные документы (документы об аренде помещения, гарантийное письмо и прочее).

Нотариус удостоверит подлинность подписи учредителей или учредителя организации, а также в этот же день направит представленные документы в налоговый орган.

Услуги
БРАЧНЫЙ ДОГОВОР
ПЕРЕДАЧА ДОКУМЕНТОВ В НАЛОГОВУЮ
РАЗМЕЩЕНИЕ СВЕДЕНИЙ НА ФЕДРЕСУРСЕ
УДОСТОВЕРЕНИЕ РЕШЕНИЙ ОРГАНОВ УПРАВЛЕНИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
УДОСТОВЕРЕНИЕ РЕШЕНИЙ ЕДИНСТВЕННОГО УЧАСТНИКА
РЕГИСТРАЦИЯ ЮРИДИЧЕСКОГО ЛИЦА
КОПИИ ДОКУМЕНТОВ
ВЫЕЗД НОТАРИУСА НА ДОМ ИЛИ В ОФИС

    Заказ обратного звонка

    Оставьте свои контакты и мы свяжемся с Вами в ближайшее время



    Заполняя настоящую форму, вы даете согласие на обработку персональных данных

      Запись на приём

      Заполняя настоящую форму, вы даете согласие на обработку персональных данных