Прежде чем начинать любую деятельность, связанную с извлечением прибыли, необходимо в обязательном порядке осуществить регистрацию нового юридического лица в установленном налоговой службой порядке. Факт его регистрации подтверждается отражением соответствующей информации в едином государственном реестре юридических лиц (ЕГРЮЛ). Сперва необходимо собрать нужную документацию организации, а также пройти процедуру нотариального заверения ее учредительных документов. Что входит в такой список документации и как корректно пройти процедуру заверения?
Содержание
После завершения составления уставного документа он подлежит утверждению и регистрации в установленном соответствующими органами порядке. Финально после этих шагов созданная организация должна быть внесена в Реестр.
Самый весомый учредительный документ для организации — ее устав, именно в нем зафиксирован порядок работы и регламент осуществления ее деятельности. Этот документ учредителям необходимо согласовать в момент создания их юридического лица. Каким должно быть его содержание, что и в каком объеме указать в тексте?
В первую очередь, основные данные организации для понимания предмета и направленности ее деятельности:
Этот документ заключается между учредителями создаваемой организации с целью установления порядка их общей деятельности.
Устав закрепляет ход деятельности и существования общества после создания, учредительный договор, напротив, призван установить процесс совместных действий именно при его создании. Учредительный договор должен быть подписан каждым учредителем, в то время как устав только утверждается ими.
Единые правила применяются в случае и с уставом, и с договором. Подготовьте следующие документы перед походом к нотариусу:
Нотариус удостоверит подлинность подписи учредителей или учредителя организации, а также в этот же день направит представленные документы в налоговый орган.